Изданное [портфолио]

Художественное издание

Художественное издание

 

 



«Сказания о Казани»

К 1000-летию столицы Татарстана.

Стихотворения и поэмы.


120 с. ил. Переплет. Супер. 2005.


  


Ф. Лавров

«Негромко вслух pro художников и художество в их жизни и творчестве, или Аористические беглецы в будущее»


Художественное осмысление с элементами искусствоведческого анализа» (В. Горохов, И. Бадалов, Е. Гиндпер, В. Пакулин-младший, В. Лисунов).

128 с., ил. Переплет. 2006.


Книга, вышедшая в свет, представляет собой размышление художника и искусствоведа о нынешней ситуации в области современного изобразительного искусства. Ее герои — художники Илья Бадалян, Евгений Гиндпер, Владимир Горохов, Владимир Лисунов, Вячеслав Пакулин (двоих последних уже нет в живых), когда-то творившие вместе, в одной комнате, хотя и являвшиеся антиподами. Речь шла также о том, какими многогранными были ушедшие мастера. Вдова Владимира Лисунова назвала явление книги счастливым днем своей жизни, а сестра Вячеслава Пакулина вспомнила о брате как о большом ребенке, сравнив его с Моцартом.


  БадалГорохов Лисунов

Пакулин



Н. Регинская

«Святой Георгий Победоносец — герой-змееборец»: Образ святого Георгия Победоносца в византийско-славянском искусстве


Образ святого Георгия Победоносца в византийско-славянском искусстве (Греция, Сербия, Болгария, Россия).

Монография (144 с.) и 267 цветн. ил. Переплет2009.


Данная книга — посвящение образу св. Георгия, воплотившего в себе комплекс мировоззренческих идей древних и византийско-славянских этнокультур (идею змееборчества, как символ победы добра над злом, идею героепочитания, как символ инициации и необходимого возмужания воина — мужа — победителя). 
   Издание репрезентирует ментально-семантический метод исследования художественного произведения, позволяющий показать через зримый образ героя-Победоносца архетип защиты, заложенный в глубинные пласты психики человека. 
   Наталья Регинская рассматривает в своей работе бытование образа св. Георгия Победоносца в пространстве исторического времени. Особенно интересна концепция автора о функционировании данного предствления в маргинальных полях истории и современности. 

   Для искусствоведов, историков культуры и всех интересующихся проблемами средневекового славянского и современного русского искусства.